(495) 66-324-66
     Главная
     Карта сайта
     Сообщить коллеге
     Поиск
      ENG










Пономарев Геннадий Викторович

Генеральный директор
Вистар

Родился 6 декабря 1962 года в Воронеже.
В 1988 году окончил Воронежский государственный университет по специальности "прикладная математика"
С 1992 по 2000 год работал в компании "Релэкс" - отечественном производителе системы управления базами данных.
Являлся одним из пионеров в области разработок гипертекстовых систем. С 1994 по 2000 год 4 раза представлял Россию на стенде Министерства науки и технической политики на выставке CeBIT (Германия). В 1999 году награжден медалью ВВЦ за разработки в области программного обеспечения.
Окончил Президентскую программу по подготовке управленческих кадров (специальность - менеджмент) Длительное время работал в компании Siemens (область деятельности - банковские системы, системы, построенные на базе SAP R3).
Является владельцем фирмы "Вистар", занимающейся разработкой программного обеспечения (в том числе и для систем спутникового слежения за объектами).
Автор книг «Как выжить в армии» (АСТ, 2007), «Как выбрать компьютер» (Питер, 2004). В настоящее время пишет книгу для широкого круга читателей о глобальных системах позиционирования и о методах использования данных, получаемых от этих систем.

Вистар – компания, которая занимается разработкой программ для компьютеров, навигаторов, сотовых телефонов, микроконтроллеров и устройств на базе этих микроконтроллеров. Кроме этого фирма внедряет передовые решения других компаний для нужд предприятий и организаций – то есть является системным интегратором.
Спектр применения решений "Вистар" достаточно широк – это и программы мониторинга такси, общественного транспорта, специальных служб, сельскохозяйственной техники и животных, транспорта и сотрудников фирм, и решения в стиле «электронного государства» (система «Умный мэр»), и программы для создания Интернет-радио и Интернет – телевидения, и решения на базе SAP и 1С, и ориентированные на массового потребителя игры для мобильных устройств и многое-многое другое. В фирме собраны профессионалы, владеющие самыми передовыми знаниями в области информационных технологий, способные оптимальным способом решить проблемы клиентов.
 

 

Выступления:

18 апреля

Секция: «Навигационно-информационные системы на пассажирском транспорте и сервисы для пассажиров»

«Процесс создания системы управления общественным транспортом «Вистар»: текущее состояние и перспективы»

В современном мире на рынке программ ведется борьба между платным и бесплатным программным обеспечением. В качестве удачных примеров бесплатных для пользователей проектов можно привести следующие:
операционная система Linux, система управления базами данных MySQL, пакет офисных приложений Open Office, язык программирования Java...
в их число начинает входить и система управления общественным транспортом «Вистар».
Система обладает необходимым в настоящий момент функционалом, включающим в себя:
систему отображения транспортных средств в городе, систему информирования пассажиров о времени прибытия транспорта на остановку(«Вистар-пассажир»), систему специализированных отчетов, систему мониторинга и информирования о транспортной ситуации в городе («Вистар-пробки»), системой выравнивания интервалов между транспортными средствами
Система «Вистар» бесплатна как для коммерческих фирм так и для государственных учреждений. Основная идея системы — предоставление бесплатной платформы и расширений для дальнейшего применения и развития системы в различных городах мира. Развитие системы происходит как силами специалистов фирмы, так и при помощи мирового сообщества программистов. Расширения системы, в зависимости от желания их разработчиков, могут быть как платными, так и бесплатными — это позволяет заказчику выбрать оптимальное по соотношению стоимость/возможности решение, а разработчику — заработать на разработке и внедрении заказных или тиражных решений.

«Динамическое построение расписания и равномерное распределение транспорта на маршруте в условиях городских пробок»

Какова основная на сегодня функция систем слежения за общественным транспортом?
Контроль прибытия на остановку, технология: построение расписания, отслеживание расписания
Проблемы подобного подхода: события, которые нельзя предвидеть - например, пробки. Что происходит в этом случае? Нет возможности двигаться по расписанию, нарушается основа системы - регулярность движения. Кто страдает? Пассажир. Что ожидает пассажир? Что транспорт на маршруте будет двигаться как можно более регулярно, что ждать транспорт на остановке долго не придется. Что надо сделать, чтобы движение на маршруте было как можно более регулярным? Необходимо изменить подход к построению расписаний. Расписание должно быть динамическим и строиться в зависимости от дорожных условий «на лету». Время прибытия на конкретную остановку должно генерироваться на сервере и передаваться пассажирам всеми доступными способами: на сотовый телефон, через интернет, на информационные табло на остановках. У водителя должно находиться устройство, которое информирует его: об общем расположении транспортных средств на маршруте, расстоянии до впереди и позадиедущего транспортного средства, о расчетном времени прибытия на конкретную остановку. Что позволяет сделать такой подход? Реализовать принцип регулярности движения на маршруте, снизить время ожидания пассажиров на остановке и повысить их информированность, определять, насколько хорошо выполняет свою работу водитель

К программе ->>

К списку спикеров ->>